Первые упоминания в письменных источниках о деревне под названием Чуриливци, датируется 1453 годом, как городка расположенного на пути из Камъянец-Подольского в Могилев. Городок был расположен на берегах притока Днестра – реке Жван, и был основан семейством Чурилов (в честь кого и было названо селение).
София Четвертинская, дочь Никола Чурилы и Софии Лянцкоронской, получила имение в Чурилове на свою вторую свадьбу от родителей (после смерти своего первого мужа она вышла замуж за Казимежа Коссаковского). Таким образом, была основана новая ветка старинного рода, которая правила в Чуриливцах следующее столетие.
Правнук Софии и Кажимежа, Станислав Коссаковский женился на Екатерине Потоцкой, и после его смерти все его имущество осталось его бездетной вдове, к тому времени Польша стала частью Российской империи, и все польские дворяне должны были посетить Петербург и подписать Нomagium, дабы сохранить свое имущество.
Но поскольку Екатерина была известна не только своим острословием, но и особо недоброжелательным отношением к России, она отказалась подписывать этот документ. Поэтому, чтобы имущество не было конфисковано, она его передала представителю другого польского рода Комаров – Станиславу Дельфину Комару.
Станислав и его жена Гонората выбрали из множества особняков Екатерины Потоцкой именно Куриливцы для своей постоянной резиденции, где сохранились остатки крепости 16-ого столетия. Поскольку замок был в очень плохом состоянии, Комары решили построить новый дворец на том месте, где раньше стоял замок. Строительство началось в первые годы 19-ого столетия, и многие посетители этого дворца впоследствии называли его «Лувр Подолья». Из-за того, что сам дворец и все постройки были построены из камня, со временем к названию Куриливци присоединилось Муровани (от украинского слова мур – каменная стена).
После польского восстания 1830-ого года семья Комаров уехала в Италию, и только после смерти мужа Гонората приезжала несколько раз в Куриливци, поэтому было принято решение продать имение, и в 1870 году имени было продано адмиралу Николаю Цихачеву (по новым законам продавать можно было только русским аристократам). До Октябрьской революции имение принадлежало этой семье. После Второй мировой войны в имени открылся интернат.