Этот город, если верить летописям, был основан в начале XIII века. Однако в то время на этой территории находилось только небольшое поселение. Здесь еще не было даже намека не оборонительное строение, потому что город никому не был особо нужен. Но у города могло в то время не быть «владельца» только недолгое время. Уже довольно скоро он стал принадлежать одному из литовских дворянских родов. У них было достаточно средств, для того, чтобы защитить собственные владения. Именно они первыми задумались о том, что здесь не помешало бы создать замок.
Уже в середине XIV века здесь появилось оборонительное строение. О том, как именно выглядело сооружение тогда, нет никаких данных. Но уже из отсутствия упоминаний можно сделать несколько выводов. Первый – что серьезных функций для крупных городов крепость не выполняла. Второй – что в ее строении не было ничего особенного. Поэтому большинство специалистов считают, что это было самое простейшее оборонительное сооружение, которое было возведено из самого распространенного на то время материала, то есть дерева.
В середине XV века эта область стала переходить из рук в руки. Все началось с того, что город перешел во власть польской короны. Но конечно, влиятельная в то время литовская знать не собиралась отказываться от власти над этими территориями. Боролись за сохранение своего владения они долго, и при этом успех был переменным. Власть над городом переходила из рук в руки. А потом стало и еще хуже – с конца XV века эта местность оказалась под прицелом постоянных татарских набегов.
В конце XVI века князья Потоцкие, которым теперь стал принадлежать город, решили, что в таких условиях им необходимо более серьезное укрепление. Тогда при помощи инженеров из Франции они возвели замок из камня, который можно увидеть и сейчас. Благодаря типично европейской постройке строение стало уникальным в регионе.
В 2000 году комплекс, который включает в себя и монастырь ордена доминиканцев, был реставрирован.
Страхование путешественников, консультации по росно автострахования адресам , страхование жизни пассажира.